Часто задаваемые вопросы Promenad

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки.


Что такое Promenad?


Promenad — сервис для безопасных знакомств и общения в Интернете. Основу проекта составляет интеллектуальная система, которая помогает решить проблемы спама, фейков и поиска пары.


Как зарегистрироваться?


Чтобы зарегистрироваться на Promenad нажмите на главной кнопку “Начать”, введите номер телефона, вам придет код, который необходимо ввести в поле подтвердить номер телефона. Далее введите код приглашения и переходите к заполнению профиля. Ура! Вы зарегистрированы, можете начинать общение.


Если у вас нет кода приглашения, то нажмите кнопку “Нет инвайта”, заполните форму и загрузите верификационное фото на котором видно ваше лицо и листок с надписью “Promenad”. Подтверждение придет в ближайшее время на почту или в sms.


Как верифицировать свой аккаунт?


Верификация аккаунтов необходима для того, чтобы сделать ваше общение на Promenadе максимально комфортным и безопасным. Если у вас есть код приглашения, то верификация произойдет автоматически. А если его нет, то загрузите верификационное фото. В будущем появится возможность верифицировать аккаунт с помощью банковской карты. Есть инвайт – с помощью него, если нет – нажмите кнопку “Нет инвайта” и верифицируйте аккаунт с помощью верификационного фото.


Как редактировать свой профиль?


Отредактировать свой профиль вы можете через выпадающее меню в шапке, в пункте настройки.


Что такое Promenad Премиум и листочки?


Promenad Премиум - платный пакет дополнительного функционала. Пока его состав ограничивается рекомендациями специально подобранных пар, которые выпадают 1-2 раза в неделю, повышенной скоростью начисления листочков, увеличенным максимальным порогом начисления листочков.


Листочки – внутренняя валюта Promenadа. На базовом аккаунте листочки начисляются 3 раза в сутки, максимальная сумма начисления 3 листочка.


На Promenad Премиум листочки начисляются каждый час, максимальная сумма начисления 24 листочка.


На данный момент листочки можно потратить на лайки, в будущем функционал внутренней валюты серьезно расширится.


Проблемы с оплатой


Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите в тех. поддержку и подробно опишите свою проблему.


Как удалить свой аккаунт?


Если вы хотите удалить свой аккаунт, напишите в тех. поддержку.

Promenad FAQ - Frequently Asked Questions

Here you will find answers to the most popular questions. If you can’t find the answer to your question, please contact support.


What is Promenad?


Promenad — a service for secure dating and chatting on the Web. The basis of the project is an intelligent system that helps solve the problems of spam, fakes and search for a couple.


How to register?


To register on Promenad, click on the “Start” button, type the phone number, and you will receive a code that you need to enter in the field to confirm the phone number. Next, enter the invitation code and go to fill out the profile. Hooray! You are registered and you can start chatting.


If you don’t have an invitation code, then click the “No invite” button, fill out the form and upload a verification photo that shows your face and a sheet with the “Promenad” inscription. Confirmation will come soon by mail or sms.


How to verify your account?


Verification of accounts is necessary in order to make your communication on the Promenad as comfortable and safe as possible. If you have an invitation code, verification will occur automatically. And if you don’t have it, then upload a verification photo. In the future, it will be possible to verify your account using a bank card. If there is an invite – using it, if not – click the “No invite” button and verify your account using a verification photo.


How to edit your profile?


You can edit your profile through the drop-down menu in the header, in the settings.


What Promenad Premium and leaves are?


Promenad Premium – a paid set of additional functionality. For the time being, its composition is limited to recommendations of specially selected couples who drop out 1-2 times a week, with an increased rate of leaves accruing, an increased maximum threshold for accruing leaves.


Leaves – local currency on Promenad. On the basic account, the leaves are charged 3 times a day, the maximum amount of charge is 3 leaves.


On the Promenad Premium leaves are charged every hour, the maximum amount of accrual is 24 leaves.


At the moment, the leaves can be spent on likes; in the future, the functionality of the local currency will be seriously expanded.


Problems with payment


If you have problems with payment, write to the support (link) and describe your problem in detail.


How to delete my account?


If you want to delete your account, write to support.